Особенности работы ресторана при отеле


Особенности работы ресторана при отеле

В современное время просто невозможно себе представить отель или гостиницу, в которой бы не было кафе, бара или ресторана. Заведения общепита являются не только неотъемлемой частью обслуживания постояльцев, но и играют не последнюю роль в формировании общего впечатления от проживания в отеле. Кстати, рестораны при отелях появились значительно раньше, чем самостоятельные заведения. Ведь современные гостиницы произошли от постоялых дворов, в которых обязательно была харчевня, где можно было питаться.

На сегодняшний день зачастую в стоимость проживания включен завтрак, что в свою очередь дает заведению небольшую стабильную прибыль. Кроме того, рестораны не работают, а режиме «только для проживающих» и обслуживают при наличии отдельного входа и просто «людей с улицы». Еще одна из особенностей работы ресторана при гостинице это его не посещаемость в течении дня и ориентировано оно будет получать прибыль с фуршетов и банкетов за счет большой вместимости зала от 500 до 1000 посадочных мест, помимо утреннего кормления постояльцев о отдыхающих туристов . При курортном отдыхе для туристов, ресторан не играет в данном случае основополагающую роль в структуре прибыли гостиницы, основную прибыль все таки составляет проживание, а заведению общепита отводится тут уже второстепенная «обслуживающая» роль.

Управляющий рестораном всегда задается вопросом, как же привлечь постояльцев в ресторан, который расположен при гостинице? Существуют, конечно, множество различных способов привлечения гостей, один из них это упомянутый выше включение завтрака в общую стоимость проживания. В этом есть тоже свой плюс, если постояльцу понравится кухня и обслуживание, то он непременно заглянет и на обед и на ужин.

В курортных зонах популярно включать обед или ужин в стоимость проживания в формате шведского стола и ресторан в этом случае получает прибыль с реализации различных алкогольных напитков, не входящих в стоимость трапезы. В случае если у ресторана есть такое преимущество как отдельный вход, нужно задуматься о вывеске, рекламной компании и соответствующем презентабельном оформлении входной композиции.

PDF

Московская Ресторанная Компания. (C) 2011 Все права защищены. Разработка Web-Solution. Ведение и продвижение Поднять-Сайт.РФ

Яндекс.Метрика