Продвижение Вашего сайта общепита


Продвижение Вашего сайта общепита

Еще совсем недавно ресторан достаточно было открыть и, разместив в газетах интересную рекламу, ожидать появления клиентов, которые обязательно оправдывали ожидания в условиях малочисленности точек общепита. Но с ростом предложений клиент становится все более требовательным, и это заставляет маркетологов во всем мире ломать голову над тем, как привлечь новых посетителей в ресторан

и не давать им забыть о нем после первого же посещения. Газет уже недостаточно, но крылатое выражение «Информация правит миром» всё еще не потеряло своей актуальности и на помощь рекламщикам пришли современные телекоммуникационные возможности.

 

Всемогущий и безграничный Интернет

На первом месте, конечно же, стоит сеть Интернет, затягивающая в свою паутину всё больше пользователей — потенциальных клиентов ресторанов. Но купить почтовую базу и разослать свое предложение пользователям уже недостаточно для информирования о вашем ресторане. Методы с рассылкой писем — спамом — уже остались в прошлом: почтовые клиенты научились блокировать большинство рекламных рассылок, а те, что пробиваются к пользователю, часто истребляются еще до прочтения.

Уважающий себя ресторан обязательно представлен в сети Интернет на собственном сайте с подробной информацией о заведении и актуальными ценами меню. Причем создание сайта желательно поручить проверенной студии с портфолио, а не знакомому студенту за сто долларов — ведь это фактически ваша визитка в Сети.

Если ресторан расположен в крупном городе с населением более миллиона человек, то имеет смысл обратиться к специалисту по раскрутке вашего бренда в социальных сетях с прицелом на целевую аудиторию. Недооценивать подобный способ продвижения вашего ресторана — преступление, правильно организованная рекламная акция в сервисах блогов, социальных сетей и форумов может дать потрясающий эффект, даже если ваш ресторан относится к разряду элитных и уж тем более если это доступное заведение с демократическими ценами.

Не компьютером единым

Удешевление мобильной связи, а точнее беспроводного Интернета, широко используется в целевой рекламе. Так, известная американская сеть ресторанов быстрого питания Burger King Holdings запустила приложение для iPhone, которое автоматически определяет, какое заведение сети находится ближе всего к пользователю, и сообщает ему об акциях и специальных предложениях, которые ему будут доступны при посещении данного ресторана.

Распространена практика и использования Bluetooth-технологии для автоматической рассылки приглашений в ресторан каждому прохожему, оказавшемуся в радиусе действия беспроводной сети (а следовательно, и рядом с рестораном). А наличие сети Wi-Fi в ресторане давно уже стало одним из основных факторов выбора для молодежи и бизнес-аудитории.

PDF

Московская Ресторанная Компания. (C) 2011 Все права защищены. Разработка Web-Solution. Ведение и продвижение Поднять-Сайт.РФ

Яндекс.Метрика