Причины популярности японской кухни


Причины популярности японской кухни

Стремительный рост популярности японской кухни обеспечил успех большинству вновь открываемым ресторанам, причем независимо от ценовой категории. Востребованность рождает популярность, а у этой популярности есть свои составляющие, которые мы и рассмотрим внимательнее.

 

Новизна и необычность

Самое интересное в японской кухне не только то, что едят, но и то, как едят. Использование палочек, макание ролл в соевый соус, прямоугольная посуда и горячие влажные салфетки для вытирания рук — все эти и другие, традиционные для японской кухни детали привлекательны для российских потребителей своей новизной и необычностью.

Традиционно в состав кухни этой островной страны входит большое количество самых разнообразных морепродуктов: рыбы и рыбной икры, креветок, мидий. Особую известность получил и знаменитый невероятно острый соус васаби, а также множество других соусов: соевых, устричных, лимонных.

В Японии очень большое значение придается мелочам, это отобразилось и на кухне этой страны, в которой принято тонкое сочетание ингредиентов для получения идеальной рецептуры. Для разделения и освежения вкусового восприятия различных по составу блюд используется маринованный имбирь. Необычный вкус также служит далеко не последним фактором популяризации японской кухни в России.

Польза и здоровье

Общепринято считать японскую кухню диетической и полезной, хотя это не всегда соответствует действительности. Тем более что средняя порция в российских японских ресторанах значительно больше, чем в самой Японии. Поэтому во многих ресторанах предусматриваются специальные таблицы с указанием калорийности блюд, что добавляет им популярности среди женской клиентуры. Но в целом, при правильном подходе к выбору блюд, японская кухня является действенным и вкусным способом похудеть.

Инвестиции и окупаемость

Высокая популярность японской кухни делает вложения в специализированные рестораны весьма привлекательной инвестицией, а учитывая невысокую себестоимость готовых блюд и среднюю наценку на них в размере 500–700 %, открывая японский ресторан, можно рассчитывать на его быструю окупаемость. И то, что сейчас японская кухня перешла из разряда экзотических в разряд повседневных, ничуть не умаляет ее привлекательности в глазах посетителей, а напротив — открытие недорогих японских ресторанов гарантированно привлекает в них все большее количество молодежи как самых больших поклонников японской кухни.

PDF

Московская Ресторанная Компания. (C) 2011 Все права защищены. Разработка Web-Solution. Ведение и продвижение Поднять-Сайт.РФ

Яндекс.Метрика