Поставка продуктов


Поставка продуктов

Поставка продуктов в ресторане. Организация

Для того чтобы приготовить в ресторане хорошее блюдо, необходимо следующее: умелый повар, соответствующее кухонное оборудование и — главное — нужные продукты. Причем последний пункт наиболее важный, и именно о нем мы поговорим с вами сегодня, а точнее — где брать эти самые продукты.

Еще каких-то лет десять назад данная задача имела всего одно решение — специально назначенный человек отвечал за закупки и периодически объезжал рынки, магазины и торговые базы в поисках необходимых продуктов с оптимальным соотношением цены и качества. Процедура занимала достаточно много времени и сил, да и требовала постоянного контроля со стороны владельца, осуществить который было весьма непросто. Подобный вариант постепенно уходит в прошлое, и на сегодняшний день оптимальными являются всего два способа: заключение договоров с производителями и специализированными поставщиками или сотрудничество с комплексными поставщиками.

Первый вариант потребует особого внимания, а в идеале — отельного сотрудника, контролирующего объем, качество и сроки поставок и отвечающего за ассортимент, который заранее согласовывается с поваром. Условно этот вариант можно разделить на две части — работу с производителями и работу с импортерами. У первых ресторан приобретает бакалею, молоко, яйца, овощи, фрукты и прочую производимую в нашей стране продукцию. Вторые же поставляют импортные напитки и продукты, в том числе и деликатесы. К плюсам подобного решения можно отнести максимальную прозрачность закупок, возможность получения товарного кредита или отсрочки платежа и достаточно привлекательную цену на продукцию. Минусом является необходимость содержать дополнительную единицу в штате и большую зависимость от поставщика — ресторан не является столь же привлекательным клиентом, как, например, крупный супермаркет. Поэтому, в случае сбоев на производстве или сезонного дефицита каких-либо продуктов, преимущества в поставке имеют именно ключевые клиенты, а ресторан может остаться без необходимой продукции.
Вариант работы с комплексными поставщиками становится все более привлекательным. Он позволяет экономить время, дает возможность получить максимально широкий ассортимент у одного поставщика, вполне доступные цены с гибкой системой скидок, оперативные поставки и упрощенный документооборот. Но и у данного варианта имеются свои плюсы и минусы, о которых мы с вами поговорим уже в следующей статье.


Заметка о мототуризме

Мотопутешествия — это максимально эффективный способ туризма, в котором гармонично сочетаются возможности полного присутствия и непосредственного общения с природой, с неоспоримыми возможностями мототехники, которая поможет вам без лишних усилий передвигаться в этих условиях. Стоит вам взглянуть на близлежаший холм, как вы уже на его вершине. На эндуро вы сможете преодолевать за световой день в десятки раз большие расстояния, чем это сможет пройти пеший турист.

Почти каждый человек, проехав на мотоцикле первые километры, начинает мечтать о путешествиях, о том, как он поедет в горы, или к морю, или в гости к своим друзьям, или на байкерский фестиваль.

Но то, что делается в первый раз, всегда связано с ошибками и опасностями.

PDF

Московская Ресторанная Компания. (C) 2011 Все права защищены. Разработка Web-Solution. Ведение и продвижение Поднять-Сайт.РФ

Яндекс.Метрика