Ночные клубы и лучшая реклама


Ночные клубы и лучшая реклама

Еще несколько лет назад мы не думали, что увидеть ночной Тбилиси - это такая непреодолимая трудность. Да, может быть мы и не покупали билет, но многие имели в планах, когда-нибудь попасть на родину дорогого Мимино. Сейчас пока с такими планами можно подождать. Мечтать, конечно, не запрещено, а вот планировать - преждевременно. Вообще, грузинские товары нас пока не достигают, чудесное грузинское вино и даже любимая приправа хмели-сунели - с этим приходится подождать.

Зато можно посетить хороший клуб с соответствующей атмосферой. Ночной Клуб - не то же самое, но вполне приятно. Это клуб высокой категории - с великолепным обслуживанием и прекрасной музыкой.А главное - он популярен и популярность его только растет. Когда речь идет о таких заведениях, то нужно сказать, что популярность играет значительную роль.

Какой смысл посещать непопулярные и незнаменитые кафе, рестораны и ночные клубы? Тут дело не в рекламе - известность таких заведений нарастает не благодаря рекламе в печати или по телеку, а благодаря личным отзывам посетителям, передающимся, как говорится из уст в уста. Так называемое сарафанное радио. Вот его не обманешь - сарафанное радио с недостатками не мирится и замалчивать истории с плохим обслуживанием не будет. Тут чистые и непредвзятые впечатления посетителей.

Кстати, ничего нового в этом нет. Личный отзыв посетителя всегда настолько много значил для репутации заведения, что в хороших ресторанах, кафе и хозяин мог выйти к посетителям с благодарностью, и шеф-повар не гнушался тем, чтобы оставить кухню, свой капитанский мостик, и выйти к посетителям, даже если они не вполне были довольны приобретенным втридорога угощением. Даже если гости приехали издалека, это важно. Потом расскажут своим друзьям и даже если друзья приедут через два года, они уже будут двигаться по рекомендованному адресу, ведь, не зная города, очень трудно выбрать самостоятельно, куда пойти, особенно вечером. Так и ночной клуб Тбилиси бережно относится к каждому посетителю - в этом и скрыта самая главная реклама и залог успеха - оставить довольным каждого посетителя, не имеет значения, ВИП он или нет. Кстати, говоря о ночных клубах. Недавно было проведено исследование о среднем возрасте посетителей таких заведений. Исследователи с интересом узнали, что границы возраста среднего посетителя расширились - все больше людей среднего возраста и выше посещает такие заведения. Может быть, это связано и с тем, что границы так называемой старости отодвинулись, особенно в крупных городах.

PDF

Московская Ресторанная Компания. (C) 2011 Все права защищены. Разработка Web-Solution. Ведение и продвижение Поднять-Сайт.РФ

Яндекс.Метрика