Как построить бизнес с HoReCa?


Как построить бизнес с HoReCa?

Сейчас малый бизнес, связанный с обслуживанием людей, такой, как отели, рестораны (кафе), салоны красоты, все возможные клининги, находится на большом подъеме. Каждый из его видов, при правильном планировании, приносит неплохую выгоду. Но необходимо помнить не только о выгоде, которая последует, но и проблемах, которые начнутся уже сегодня.

Допустим, что вы уже нашли место, сделали ремонт и вам не хватает только мелочей, чтобы повесить над дверью табличку "welcome", а ведь именно мелочи - это то, что поможет или оттолкнет ваших клиентов. Если все продумано от дверей до туалетов, вы можете быть уверены: вы станете популярны, даже при не совсем удобном месте расположения. И напротив: будь вы хоть в самом центре любого города у всех на виду, но отсутствие банальной сушилки для рук может испортить весь бизнес.

Как же все предусмотреть? Вилочки для сыра или шапочки для краски, мини-бары или полотенца для бассейна. Как предусмотреть, да ещё и быть во всеоружии каждый день? Для облегчения ваших проблем и была создана целая индустрия, специализирующаяся на поставке всего необходимого на регулярной основе. Обращаясь к horeca, а именно так сокращенно называют эту индустрию, вам нужно только один раз выбрать всех поставщиков, заключить договора и можно жить спокойно. У вас будет посуда, белье, аксессуары, да в общем все, что необходимо.

Более того, обратившись к horeca на стадии планирования бизнеса, вы получите значительную выгоду при его создании. Существуют точно просчитанные бизнес-планы, огромное количество вспомогательных документов, гильдии дизайнеров, команды строителей, разработчики и составители меню питания и услуг. Словом охвачено максимальное количество всего, что необходимо в любой из отраслей обслуживания.

Даже, если вы считаете, что можете избежать проблем, решив их самостоятельно, то знайте: все равно вы обратитесь в horeca. Другой вопрос, будут ли это сертифицированные компании, с которыми никогда не случается накладок или те, кто может "кинуть" вас в любой момент, не выполнив никаких обещаний.

Сфера обслуживания - отрасль шаткая. Сегодняшний мега-успех может обернуться таким же феерическим провалом только потому, что палочки для коктейля оказались не той длины или мастика для пола издавала не приятный аромат. Бороться за каждого клиента можно и нужно, отдав в надежные руки самые главные мелочи.

Современная , в которых расположены различные номера от «стандартных», до номеров — «люкс», «студия», «пентхаус». Во всех номерах интерьер выполнен в классическом стиле, на полу уложено ковровое покрытие и обставлены они удобной современной мебелью. В каждом номере отеля имеется кондиционер, холодильник, TV, фен. Номера из высшей категории имеют сейф, гидромассажные душевые кабинки и обставлены изысканной итальянской мебелью.

PDF

Московская Ресторанная Компания. (C) 2011 Все права защищены. Разработка Web-Solution. Ведение и продвижение Поднять-Сайт.РФ

Яндекс.Метрика