Бизнес ланч


Бизнес ланч

Организация бизнес – ланча

Бизнес ланч является одним из востребованных вариантов обеда, который предоставляется быстро и недорого, рассчитан на ежедневные рабочие дни людей.

При введении данной услуги рестораторам необходимо провести маркетинговые исследования в области целевой аудитории, то есть на кого необходимо будет ориентироваться, и будет ли она пользоваться спросом в течение долгого времени, принося доходы владельцу. Исследования необходимо провести и в сфере конкуренции, надо выявить причины того, почему посетители идут к ним, какая форма бизнес – ланча наиболее удобна для них.

 Руководствоваться при введении бизнес – ланча в своём ресторане необходимо на проведенный анализ исследований. Далее важными пунктами привлекательности вашего заведения должны выступать:

·  Качество еды должно быть на высшем уровне, иначе можете повторного посещения клиентов не ожидать

Каждый клиент ресторана «Инари» может легко прикоснуться к миру уникального, познать всю вкусовую гамму ощущений, а так же познакомиться с многолетними традициями японского народа.

·  Месторасположение ресторана относительно офисов и контор, где близость – очень привлекательный пункт, но если стоимость и вкус еды выше, то клиенты могут потратить на дорогу чуть больше времени

·  Качество обслуживания не должно уступать обслуживанию вечерних и званых ужинов

Удобно расположение ресторанов расположенных при бизнес – центрах. Здесь далеко не стоит уходить для проведения маркетинговых исследований, ассортимент блюд можно классифицировать на менеджерский состав, руководителей и бизнесменов.

Дополнительным привлечением клиентов в свой ресторан выступает более разнообразное меню деловых ланчей, так как однотипность приедается и пропадает желание идти вновь вкусить того, чего уже не хочется.

Как же быть тем заведениям вблизи, которых отсутствуют рабочие территории -  отказываться от деловых обедов? – Нет, не стоит. Помочь организовать прибыльную работу на предоставлении бизнес – ланчей Вам помогут специалисты из «Московского ресторанного консалтинга». Вам будет предоставлена помощь в ориентации и привлечении на посетителей мужчин, так как они чаще предпочитают пообедать в ресторанах, где вкусно и сытно готовят, пусть даже находятся они далеко – это для настоящих бизнесменов не проблема. Главное правильно оповестить и привлечь данную категорию клиентов в свое заведение. Для этого следует постоянно держать кухню на высшем уровне, так как однажды посетив ресторан и уйдя от туда с приятными эмоциями, можно посетить его вновь и посоветовать друзьям при этом, таким образом «сарафанное радио» сыграет не малую роль в привлечении клиентов.

Для более привлекательного расклада в предоставлении бизнес – ланчей выступает возможность самостоятельного выбора клиентами блюд, возможность выбрать или отказаться от одного из них, ведь кто – то не ест первое, кто – то не ест десерт, или наоборот вместо салата предпочитает отведать десерта. Именно по этим причинам стоит провести анализ рынка потребителей, чтобы быть востребованными.

Разобраться со всем этим до мелочей Вам помогут  профессионалы ресторанного консалтинга Москвы. Будет проведена и рекламная работа по привлечению клиентов, не говоря уже о составлении разнообразия меню конкретно предоставляемых для бизнес – ланчей. Обо всех подробностях ведения успешного ресторанного бизнеса можно узнать при сотрудничестве с компанией «Московский ресторанный консалтинг». Вам будут открыты множество секретов по привлечению и управлению рестораном.

 

PDF

Московская Ресторанная Компания. (C) 2011 Все права защищены. Разработка Web-Solution. Ведение и продвижение Поднять-Сайт.РФ

Яндекс.Метрика