Автоматизация ресторана


Автоматизация ресторана

Автоматизация ресторана как защита от хищений

Ускорение обслуживание посетителей, оптимизация взаимодействия ресторанных служб, надежное функционирование финансовой подсистемы — все эти преимущества вы получите, внедрив систему автоматизации управления рестораном. Однако наиболее значимым достижением от внедрения данной системы является возможность предотвратить хищения в ресторане, что нередко является основной причиной его убыточности.

Конечно, сама по себе система не является «охранником», но ее помощь в осуществлении оперативного и статистического контроля деятельности заведения зачастую оказывается полезной для рестораторов.
Методы оперативного контроля ресторана.

Наиболее простой и эффективный метод предотвратить злоупотребления персонала — оплата счёта посетителями только по распечатанному чеку. После формирования чека системой фиксируются все последующие изменения в нем — с указанием причины и данными сотрудника, вносившего изменения. А гости смогут получить всю необходимую информацию о наименовании и стоимости полученных блюд и напитков.
Весьма действенным способом контроля является сервис-печать. В баре и кухне устанавливаются специальные мини-принтеры, которые подключаются к автоматической системе управления. При вводе заказа она определит блюда и принтер, отправляя на печать, так называемую марку, данные о которой хранятся в системе и контролируются менеджером. Компьютер отправляет на печать данные не только о наименовании заказанного блюда, но и особые пожелания клиента, если таковые имеются. Это позволяет полностью исключить общение официантов и сотрудников кухни и делает маловероятным получение из кухни неучтенных блюд.
При помощи компьютера и системы видеонаблюдения менеджер может в любой момент сверить блюда и напитки, находящиеся на столе и отображенные в заказе. Это позволяет контролировать официантов, вызывающих подозрения.
Статистический контроль
Автоматизированная система управления позволяет выполнять статистический анализ деятельности каждого сотрудника. Задавая необходимые параметры для анализа, можно высчитать средние показатели выручки, у каждого сотрудника исходя из данных среднего чека за период или для каждого гостя. Любые статистические отклонения фиксируются системой и передаются менеджеру, который анализирует причины и принимает меры по их устранению. Однако стоит учитывать, что для эффективного статистического контроля необходимо учитывать массу нюансов в работе ресторана, поэтому настройку системы лучше доверить профессионалам.

PDF

Московская Ресторанная Компания. (C) 2011 Все права защищены. Разработка Web-Solution. Ведение и продвижение Поднять-Сайт.РФ

Яндекс.Метрика