Автоматизация кафе - это качественный сервис!


Автоматизация кафе - это качественный сервис!

Перечень оборудования современного кафе насчитывает десятки наименований. Начиная от кухонной мебели и технологических агрегатов и заканчивая комплексом автоматизации. Именно от качества и надежности оборудования зависит комфорт персонала и посетителей, а стало быть, и судьба всего заведения.

Многие хозяева ресторанов ошибочно уделяют мало внимания качеству и удобству  комплекса автоматизации своего заведения, делая упор на интерьер и красивое меню. Тем временем, автоматизация кафе кроме учета продуктов и предотвращения воровства положительно влияет на уровень сервиса предприятия общественного питания.

Суть автоматизации сводится к оптимизации цепочки клиент-продукт, устраняя таким образом недоразумения и минимизируя ожидание посетителем своего заказа.

Основные составляющие комплекса автоматизации это рабочие станции кассира и официанта, так называемые «стейшены», и сервис-принтеры распечатывающие заказ для исполнения. На станции официанта вводится заказ клиента, обрабатывается  и передается на соответствующий принтер на баре или в цеху кухни. Оплачивая заказ, гость получает чек, распечатанный на чековом принтере или фискальном регистраторе кассира. Принтеры, выполняющие все эти операции абсолютно идентичны и взаимозаменяемы - если вышел из строя чековый принтер на кассе, то его легко заменить кухонным и наоборот.

Максимально ускорить и качественно улучшить сервис клиентов в автоматизированном кафе в Крыму поможет такая удобная вещь как кнопка вызова официанта. Кнопка вызова официанта, это обыкновенная кнопка, подобранная с учетом стилистики заведения, при нажатии на которую поступает сигнал на пейджер официанта закрепленного за данным участком зала. Получив сигнал с номером столика, официант будет точно знать, кто и что от него хочет, а стало быть, более оперативно и без задержек сможет произвести обслуживание. Для нужно найти очень качественного туроператора.

Весь комплекс автоматизации в совокупности с системой удаленного вызова официанта делает клиента более лояльным и работает на сервисный имидж  заведения общественного питания. Обслуживание клиентов проводится своевременно, устраняется проблема раздражающего ожидания официанта. А довольный клиент – это постоянный клиент, который посоветует  понравившееся кафе своих друзей и знакомых. Позитивный отзыв является одним из самых эффективных видов рекламы, к тому же бесплатных. Именно поэтому не стоит пренебрегать качественным комплексом автоматизации  в пользу более дешевым и менее надежным вариантам – все вложения окупятся в первые месяцы!

 

PDF

Московская Ресторанная Компания. (C) 2011 Все права защищены. Разработка Web-Solution. Ведение и продвижение Поднять-Сайт.РФ

Яндекс.Метрика