Статьи
Sep 23

Диспенсеры в отелях и ресторанах

В хорошем ресторане без внимания нельзя оставлять ни одной мелочи, особенно если это касается гигиены, поэтому даже такой, казалось бы, незначительный вопрос, как диспенсеры (держатели туалетной бумаги и дозаторы мыла), требует отдельного освещения, что мы и постараемся сделать в этой статье.

Подробнее...
Sep 23

Организация шведского стола

На официальных приемах и корпоративных праздниках, в гостиницах и прочих местах, где необходима организация вкусного и разнообразного угощения, самым удобным вариантом становится именно шведский стол, или сморгасброд (бутербродный стол), как называют его сами шведы. 

Подробнее...
Sep 23

Правила мотивации обслуживающего персонала в ресторане

Лучший сотрудник редко когда приходит сам, со стороны, — лучшего сотрудника надо воспитать самому. Воспитание персонала в ресторане — это тренинги, курсы по повышению квалификации, дополнительные мастер-классы и правильная мотивация, о которой мы и поговорим.

Подробнее...
Sep 23

Преимущества и недостатки ресторанной франшизы

Многие компании, предлагающие приобрести ресторанную франшизу, уверяют, что это лучший вариант для открытия собственного заведения с оптимальными затратами, которое с первого дня станет узнаваемым за счет использования уже раскрученного бренда. Ресторанный франчайзинг действительно один из наиболее популярных в мире, но есть некоторые нюансы, которые необходимо знать, прежде чем выкладывать немалую сумму за франшизу.

Подробнее...
Sep 23

Причины популярности японской кухни

Стремительный рост популярности японской кухни обеспечил успех большинству вновь открываемым ресторанам, причем независимо от ценовой категории. Востребованность рождает популярность, а у этой популярности есть свои составляющие, которые мы и рассмотрим внимательнее.

Подробнее...
Sep 23

Как выбрать официанта

Больше всего гость вашего ресторана общается не с вами и не с администратором, а с официантом. В большинстве случаев именно от официанта зависит, какой заказ сделает клиент, останется ли он доволен уровнем сервиса в заведении и придет ли к вам еще раз. 

Хороший официант должен выполнять все желания клиента, а профессиональный — их предугадывать, однако профессионалами не становятся сразу, поэтому важно определить того, кто сможет им стать именно в вашем ресторане. Но что же является составляющими профессионализма официанта и на что опираться, определяя его уровень?

Подробнее...
Aug 09

Помещение под ресторан

Выбор помещения под ресторан, кафе или бар

Немаловажный фактор, который определяет успех будущего проекта, это месторасположение здания, в котором будет расположен ресторан. 

Подробнее...
Aug 12

Бизнес ланч

Организация бизнес – ланча

Бизнес ланч является одним из востребованных вариантов обеда, который предоставляется быстро и недорого, рассчитан на ежедневные рабочие дни людей.

Подробнее...
Aug 11

Интервью с шеф-поваром в ресторане MARUSYA

 Андрей Туманов

 

- Чем руководствуются посетители ресторана, выбирая блюда? Какого принципа придерживаются?

Подробнее...
Jul 23

В чем ходить в молодежный ресторан

Половина из нас при выборе наряда для похода в ресторан или молодежный клуб не остановятся на выборе короткого платья или юбки из-за всевозможных комплексов. Да, бесспорно зачастую они не имеют под собой основания, но все-таки подбирая себе одежду, вы должны ощущать себя в ней комфортно и в то же время стильно.

Подробнее...
Еще статьи...
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 Следующая > Последняя >> Страница 7 из 8

Московская Ресторанная Компания. (C) 2011 Все права защищены. Разработка Web-Solution. Ведение и продвижение Поднять-Сайт.РФ

Яндекс.Метрика