Статьи
Nov 22

Расчет оборудования

Оборудование для ресторана: расчет

Ресторан — это не только красивый интерьер, обученный персонал и интересная развлекательная программа, в первую очередь — это скорость выполнения заказа и качество подаваемых блюд, и эти два последних фактора зависят от наличия и уровня специального ресторанного оборудования. Именно оно является основной статьей бюджета при открытии и модернизации ресторана, и именно к его выбору необходимо подходить максимально грамотно и взвешенно.
Расчет оборудования для ресторана

Подробнее...
Nov 03

Управление в кризис

Антикризисное управление рестораном

Невозможно получить страховку от всех существующих ошибок, но вот исправить имеющиеся просчеты и защитить свое заведение от появления новых — можно. С помощью такой нашей услуги, как антикризисное управление рестораном. Именно она станет тем самым спасательным кругом, который не только оставит ваш бизнес на плаву, но и даст серьезный толчок к его развитию, невзирая на экономический кризис последних лет.

Почему мы?

Подробнее...
Nov 01

Дизайн ресторана

Отечественный или зарубежный — чей дизайн лучше?

Сложившийся стереотип о том, что многие зарубежные товары и услуги лучше, чем отечественные, имеет, к сожалению, под собой весьма твердую основу и оспорить его пока практически невозможно. Но все же многие — это еще не все, и этому есть немало подтверждений, в том числе и в сфере ресторанного дизайна.

Подробнее...
Oct 25

Выбор оборудования

Оборудование для ресторана: выбор

При выборе ресторанного оборудования важно не только определиться, какое нужно для конкретного заведения, но и правильно выбрать из существующего многообразия.

Где купить?

Подробнее...
Oct 17

Воровство персонала

Одна из наиболее распространенных причин возникновения убытков в ресторане — это воровство персонала. Причем в нем могут быть замешаны все — от грузчиков и уборщиц, до главного бухгалтера или наемного топ-менеджера.

Подробнее...
Sep 23

Ценообразование

Особенности ценообразования в ресторане

Главное, на что обращает внимание клиент в меню, это не качество полиграфии или интересность названий, а указанные в нем цены. В большинстве случаев именно они становятся решающим фактором — сделает посетитель заказ или уйдет, так и не узнав, насколько у вас чудесная кухня и обслуживание.

Подробнее...
Sep 23

Как назвать ресторан

Название ресторана — это его имя, с которым будет ассоциироваться ваше заведение у клиентов. Именно эта ассоциация чрезвычайно важна для того чтобы задать настроение потребителю, который еще не побывал у вас, и для создания общей атмосферы в заведении.

Подробнее...
Sep 23

Ресторан для детей

Специализированные рестораны для детей — это пока еще сравнительно новое, но уже стремительно развивающееся направление в ресторанном бизнесе. Но дети — самые требовательные клиенты, поэтому открытие детского ресторана является очень сложным и ответственным делом.

Подробнее...
Sep 23

Продвижение Вашего сайта общепита

Еще совсем недавно ресторан достаточно было открыть и, разместив в газетах интересную рекламу, ожидать появления клиентов, которые обязательно оправдывали ожидания в условиях малочисленности точек общепита. Но с ростом предложений клиент становится все более требовательным, и это заставляет маркетологов во всем мире ломать голову над тем, как привлечь новых посетителей в ресторан

и не давать им забыть о нем после первого же посещения. Газет уже недостаточно, но крылатое выражение «Информация правит миром» всё еще не потеряло своей актуальности и на помощь рекламщикам пришли современные телекоммуникационные возможности.

 

Всемогущий и безграничный Интернет

На первом месте, конечно же, стоит сеть Интернет, затягивающая в свою паутину всё больше пользователей — потенциальных клиентов ресторанов. Но купить почтовую базу и разослать свое предложение пользователям уже недостаточно для информирования о вашем ресторане. Методы с рассылкой писем — спамом — уже остались в прошлом: почтовые клиенты научились блокировать большинство рекламных рассылок, а те, что пробиваются к пользователю, часто истребляются еще до прочтения.

Уважающий себя ресторан обязательно представлен в сети Интернет на собственном сайте с подробной информацией о заведении и актуальными ценами меню. Причем создание сайта желательно поручить проверенной студии с портфолио, а не знакомому студенту за сто долларов — ведь это фактически ваша визитка в Сети.

Если ресторан расположен в крупном городе с населением более миллиона человек, то имеет смысл обратиться к специалисту по раскрутке вашего бренда в социальных сетях с прицелом на целевую аудиторию. Недооценивать подобный способ продвижения вашего ресторана — преступление, правильно организованная рекламная акция в сервисах блогов, социальных сетей и форумов может дать потрясающий эффект, даже если ваш ресторан относится к разряду элитных и уж тем более если это доступное заведение с демократическими ценами.

Не компьютером единым

Удешевление мобильной связи, а точнее беспроводного Интернета, широко используется в целевой рекламе. Так, известная американская сеть ресторанов быстрого питания Burger King Holdings запустила приложение для iPhone, которое автоматически определяет, какое заведение сети находится ближе всего к пользователю, и сообщает ему об акциях и специальных предложениях, которые ему будут доступны при посещении данного ресторана.

Распространена практика и использования Bluetooth-технологии для автоматической рассылки приглашений в ресторан каждому прохожему, оказавшемуся в радиусе действия беспроводной сети (а следовательно, и рядом с рестораном). А наличие сети Wi-Fi в ресторане давно уже стало одним из основных факторов выбора для молодежи и бизнес-аудитории.

Sep 23

О барных стойках

Бар — это то, без чего практически невозможно представить по-настоящему солидный ресторан. Именно за барной стойкой клиент ожидает, когда подготовят его столик, а в этом ожидании отдает должное аперитиву, повышая выручку ресторана. Именно барная стойка позволяет улучшить организацию работы заведения и ускорить обслуживание клиентов, и она же часто служит одним из основных украшений интерьера ресторана.

Подробнее...
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 Следующая > Последняя >> Страница 6 из 8

Московская Ресторанная Компания. (C) 2011 Все права защищены. Разработка Web-Solution. Ведение и продвижение Поднять-Сайт.РФ

Яндекс.Метрика